Плоская георешетка, изготовленная из высокопрочных композитных полос, сваренных между собой в местах переплетения. Несущая часть композита – нити из пружинной проволоки заданной прочности. Покрытие композита – полиэтилен низкого давления. Виды РД - георешетка дорожная армированная РД/М - георешетка дорожная армированная термоскрепленная с геотекстилем РО - георешетка дорожная армированная одноосноориентированная для восприятия высоких растягивающих напряжений Преимущества • Увеличение предельно допустимой нагрузки на основание • Увеличение срока службы покрытий • Уменьшение колееобразования • Повышение трещиностойкости дорожного полотна • Увеличение межремонтных интервалов • Уменьшение сроков строительства • Экономия на традиционных материалах за счет увеличения прочности и уменьшения их толщины • Равномерность и уменьшение осадок грунтов основания • Возможность проектирования сооружений с постоянно возрастающими нагрузками (технологическими, от подвижного состава) • Сейсмоустойчивость Области применения • Автомобильные дороги • Временные дороги и площадки • Аэропорты и аэродромы • Железные дороги • Газо- и нефтепроводы • Ледовые переправы • Высоконагруженные площадки различного назначения • Склады временного хранения • Подпорные стенки • Подходы к мостовым переходам • Замена лежневого настила • Грунтовые обоймы Монтажные работы Укладку георешетки выполняют в продольном направлении относительно оси насыпи путем раскатки рулона с периодическим выравниванием полотна (10-15 м) и легким его натяжением без образования складок. Крепление георешетки к нижележащему слою не требуется и нежелательно, поскольку препятствует натяжению полотна при образовании «волны» в процессе отсыпки вышележащего слоя. Применение георешетки дорожной армированной РД приводит к увеличению несущей способности дискретных оснований дорожных одежд, уменьшению общей осадки.
Показать полностью ↓